Компания СВ Текстиль на украинском рынке домашнего текстиля уже более 15 лет. За эти годы мы приобрели не просто колоссальный опыт, но и заслужили репутацию добросовестного поставщика текстильной продукции, честного продавца и надежного партнера. Мы всегда открыты новым возможностям и новым идеям, с большим усердием идем в ногу со временем и, главное, с огромной благодарностью и уважением относимся к каждому, кто выбрал именно нас, начиная от розничного покупателя до полноценного партнёра.

Мы знаем что, чтобы быть востребованным и надежным, важно понимать, насколько значимы вещи, которые нас окружают в обыденной жизни, которые делают наш домашний комфорт более красивым и уютным. Если Вы на этой же волне, тогда мы открыты к сотрудничеству и рады предоставить максимально удобные условия для работы по дропшиппингу.

Что такое дропшиппинг?

 

Это удобный и комфортный способ сотрудничества, когда прямая доставка товаров происходить от поставщика (то есть от НАС) к покупателю, а продавец (Вы) – это посредник. Важный и удобный момент в том, что продавец не хранит товары у себя на складе или вовсе обходится без него. Заказанный товар отправляется непосредственно покупателю из нашего склада.

Условия сотрудничества по дропшиппингу

Работа по дропшиппингу с СВ Текстиль – это комфортное и удобное сотрудничество, в рамках которого выгодно обеим сторонам, однако при условии, если соблюдаются все условия и правила.

Итак, чтобы работать с нами:

- Вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте, где важно в обязательном порядке оставить свои личные данные (ФИО, контакты, название ФОП и магазина (стационарного или интернет) или другой торговой площадке, где Вы намерены размещать информацию о товаре)

- После регистрации с Вами свяжется наш менеджер по работе с клиентами, и завершит регистрацию и откроет цены

Что компания предоставляет для удобного сотрудничества:

1. На сайте указан весь ассортимент товара с описанием позиций и фотографиями

ВАЖНО! Перед тем, как оформить заявку нужно согласовать с менеджером CВ Текстиль, есть ли необходимый товар в наличии. Для этого нужно скопировать наименование товара на сайте (или код) и уточнить его наличие:

- сообщением в Viber/Telegram

- позвонив непосредственно менеджеру

- заказав обратный звонок на сайте

2. Оформление заказа

- Удобнее всего сделать заказ через сайт, добавляя выбранные позиции в корзину (таких корзин можно оформлять неограниченное количество)

- Для заказа через сообщение в мессенджер нужно придерживаться такого формата:

Заказ

Наименование товара (+ цвет) и количество

Куда оформить доставку

Кто получатель (ФИО)

Номер телефона получателя

Форма оплаты

3. Оплата и доставка

- Оплата осуществляется двумя способами: на карту и наложенным платежом

- Отправка товара осуществляется Укрпочтой и Новой Почтой по тарифам, установленным этими службами доставки

- Отправка осуществляется с понедельника по пятницу до 14:00 и в субботу до 13:00. Отправляем заказ непосредственно на данные клиента, которые указаны в заявке

ПРИМЕЧАНИЕ! Если оплата заказа осуществляется после 14:00, отправка переносится на следующий день.

- Если клиент не забрал товар, транспортные расходы в обе стороны оплачиваете Вы. Посылка может храниться на пункте выдачи не более 5 дней, тогда оформляется автовозврат.

- Номер ТТН (накладной) после отправки наши менеджеры отправляют сообщением в мессенджер

4. Прайсы и установка цен

- После регистрации на сайте Вы получаете ссылки на файлы XML, YML, XLS с ценами, которые сгруппированы по торговым маркам. В прайсе будут указаны:

  • наименование позиции;
  • артикул;
  • цена;
  • описание;
  • атрибуты (размер, состав, цвет и т.п.);
  • ссылки на изображения.

- 5 брендов имеют рекомендованную розничную цену (РРЦ), а именно: Penelope, Othello, Karaca Home, Barine и Beverly Hills Polo Club. На остальной ассортимент Вы самостоятельно устанавливаете свою наценку.

ПРИМЕЧАНИЕ! Важно соблюдать на указанные торговые марки РРЦ, в противном случае товары не будут отправляться Вашему клиенту.

5. Помощь и поддержка

Мы всегда рады ответить на возникшие вопросы касательно сотрудничества или нашего товара, дать консультацию и помочь в оформлении заказа. Наши менеджеры поддержат Вас на любом этапе совместной работы.

6. Программа лояльности

- Наших проверенных партнеров мы мотивируем интересными акционными предложениями и скидками

- Вы всегда первыми будете узнавать о новинках, распродажах, выгодных условиях сотрудничества или понижении цен, получив соответствующее оповещение в электронном письме.

ПРИМЕЧАНИЕ! Всегда обращайте внимание на текст письма, ведь иногда, чтобы активировать то или иное акционное предложение, нужно отправить нам ответное письмо.

7. Наши рекомендации

- Всегда перепроверяйте тот ли товар в заказе, его количество и данные клиента для отправки (ФИО, адрес и номер телефона)

- Следует отслеживать посылки Ваших клиентов по ТТН самостоятельно

- Об отправке важно напоминать нашему менеджеру до 12:00, иначе заказ может быть не оправлен Вашему клиенту

 

С уважением,

команда СВ Текстиль