Компания СВ Текстиль на украинском рынке домашнего текстиля уже более 15 лет. За эти годы мы приобрели не просто колоссальный опыт, но и заслужили репутацию добросовестного поставщика текстильной продукции, честного продавца и надежного партнера. Мы всегда открыты новым возможностям и новым идеям, с большим усердием идем в ногу со временем и, главное, с огромной благодарностью и уважением относимся к каждому, кто выбрал именно нас, начиная от розничного покупателя до полноценного партнёра.
Мы знаем что, чтобы быть востребованным и надежным, важно понимать, насколько значимы вещи, которые нас окружают в обыденной жизни, которые делают наш домашний комфорт более красивым и уютным. Если Вы на этой же волне, тогда мы открыты к сотрудничеству и рады предоставить максимально удобные условия для работы по дропшиппингу.
Что такое дропшиппинг?
Это удобный и комфортный способ сотрудничества, когда прямая доставка товаров происходить от поставщика (то есть от НАС) к покупателю, а продавец (Вы) – это посредник. Важный и удобный момент в том, что продавец не хранит товары у себя на складе или вовсе обходится без него. Заказанный товар отправляется непосредственно покупателю из нашего склада.
Условия сотрудничества по дропшиппингу
Работа по дропшиппингу с СВ Текстиль – это комфортное и удобное сотрудничество, в рамках которого выгодно обеим сторонам, однако при условии, если соблюдаются все условия и правила.
Итак, чтобы работать с нами:
- Вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте, где важно в обязательном порядке оставить свои личные данные (ФИО, контакты, название ФОП и магазина (стационарного или интернет) или другой торговой площадке, где Вы намерены размещать информацию о товаре)
- После регистрации с Вами свяжется наш менеджер по работе с клиентами, и завершит регистрацию и откроет цены
Что компания предоставляет для удобного сотрудничества:
1. На сайте указан весь ассортимент товара с описанием позиций и фотографиями
ВАЖНО! Перед тем, как оформить заявку нужно согласовать с менеджером CВ Текстиль, есть ли необходимый товар в наличии. Для этого нужно скопировать наименование товара на сайте (или код) и уточнить его наличие:
- сообщением в Viber/Telegram
- позвонив непосредственно менеджеру
- заказав обратный звонок на сайте
2. Оформление заказа
- Удобнее всего сделать заказ через сайт, добавляя выбранные позиции в корзину (таких корзин можно оформлять неограниченное количество)
- Для заказа через сообщение в мессенджер нужно придерживаться такого формата:
Заказ
Наименование товара (+ цвет) и количество
Куда оформить доставку
Кто получатель (ФИО)
Номер телефона получателя
Форма оплаты
3. Оплата и доставка
- Оплата осуществляется двумя способами: на карту и наложенным платежом
- Отправка товара осуществляется Укрпочтой и Новой Почтой по тарифам, установленным этими службами доставки
- Отправка осуществляется с понедельника по пятницу до 14:00 и в субботу до 13:00. Отправляем заказ непосредственно на данные клиента, которые указаны в заявке
ПРИМЕЧАНИЕ! Если оплата заказа осуществляется после 14:00, отправка переносится на следующий день.
- Если клиент не забрал товар, транспортные расходы в обе стороны оплачиваете Вы. Посылка может храниться на пункте выдачи не более 5 дней, тогда оформляется автовозврат.
- Номер ТТН (накладной) после отправки наши менеджеры отправляют сообщением в мессенджер
4. Прайсы и установка цен
- После регистрации на сайте Вы получаете ссылки на файлы XML, YML, XLS с ценами, которые сгруппированы по торговым маркам. В прайсе будут указаны:
- наименование позиции;
- артикул;
- цена;
- описание;
- атрибуты (размер, состав, цвет и т.п.);
- ссылки на изображения.
- 5 брендов имеют рекомендованную розничную цену (РРЦ), а именно: Penelope, Othello, Karaca Home, Barine и Beverly Hills Polo Club. На остальной ассортимент Вы самостоятельно устанавливаете свою наценку.
ПРИМЕЧАНИЕ! Важно соблюдать на указанные торговые марки РРЦ, в противном случае товары не будут отправляться Вашему клиенту.
5. Помощь и поддержка
Мы всегда рады ответить на возникшие вопросы касательно сотрудничества или нашего товара, дать консультацию и помочь в оформлении заказа. Наши менеджеры поддержат Вас на любом этапе совместной работы.
6. Программа лояльности
- Наших проверенных партнеров мы мотивируем интересными акционными предложениями и скидками
- Вы всегда первыми будете узнавать о новинках, распродажах, выгодных условиях сотрудничества или понижении цен, получив соответствующее оповещение в электронном письме.
ПРИМЕЧАНИЕ! Всегда обращайте внимание на текст письма, ведь иногда, чтобы активировать то или иное акционное предложение, нужно отправить нам ответное письмо.
7. Наши рекомендации
- Всегда перепроверяйте тот ли товар в заказе, его количество и данные клиента для отправки (ФИО, адрес и номер телефона)
- Следует отслеживать посылки Ваших клиентов по ТТН самостоятельно
- Об отправке важно напоминать нашему менеджеру до 12:00, иначе заказ может быть не оправлен Вашему клиенту
С уважением,
команда СВ Текстиль